16 січня 2023

«Вспаши мое сердце!» (Луки 8:13)

В это воскресенье Господь снова даровал нам возможность послужить в селе Билиивка, где нас с радостью ожидали. Наш Верный Господь благословил нас Своим присутствием и Словом так, что мы не чувствовали холода. Господь усмотрел все наши нужды и финансы на бензин. Он благословил и сохранил нас в дороге и мы бесконечно благодарны за это Господу!
Послание «Вспаши мое сердце!», которое было дано Духом Святым в этот раз, было по следующему месту Писаний:
«а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают» (Луки 8:13)
После окончания собрания, как всегда было теплое общение и чаепитие. Мы прославляем Бога за возможность служить Его Духом и исполнять Великое поручение, утверждая души учеников.


Моя молитва о каждом из нас:
Небесный Отец! Вспаши мое сердце!
Распаши эту целину Своим Святым Духом и посей во мне Твою Истину!
Пусть Твоя Истина освободит меня, очистит мой разум и смоет злое с моего сердца!
Помоги мне взыскать Тебя, Господь! Всем моим сердцем жаждать Тебя и черпать, пить Твою Живую воду так, чтобы я могла принести обильный плод праведности и чтобы плод мой пребывал!
Чтобы я, укорененная и утвержденная в любви, вместе со всеми святыми могла понять широту, длину, высоту и глубину любви Христа и познать эту любовь, которая превыше человеческого разумения!
Чтобы моя жизнь преисполнилась всей Божьей полнотой!
Во Имя Господа Иисуса Христа, Аминь

Немає коментарів:

Дописати коментар